К основному контенту

Программа «Это моя комната!». Выпуск 30

Программа «Это моя комната!». Выпуск 30

Вместе с профессиональными дизайнерами и замечательной ведущей Ольгой Шелест маленькие фантазеры делают ремонт, исходя только из своих интересов и предпочтений. Взрослые не принимают участия в переделке, но могут отказаться от одного из самых смелых детских решений.

Увидеть, как самые обычные помещения волшебным образом превращаются в сказочные интерьеры, можно по четвергам в 21:30 в программе «Это моя комната!» – только на Канале Disney!
Программа «Это моя комната!». Выпуск 26. КВЕСТ Челлендж ищем Утренний СЮРПРИЗ, выполняем Задания. Барбоскины Выпуск 3 - Настоящий парень (мультфильм). Звезда на пирамиде - Смешарики. ПИН - код (Новый мультфильм 2018 года). ROOM TOUR. Моя комната | Yasmin Donut. Барбоскины 😜 Весёлые развлечения 😃 Сборник мультфильмов 2017. Студия Звёзд Краснодар 3 и 4 сезоны. Программа «Это моя комната!». Выпуск 9. Программа «Это моя комната!». Выпуск 27. Программа «Это моя комната!». Выпуск 38. Программа «Это моя комната!». Выпуск 1. Программа «Это моя комната!». Выпуск 28. Три богатыря и морской царь. Программа «Это моя комната!». Выпуск 18. Барбоскины Выпуск 5 - Ученик чародея (мультфильм). Гравити Фолз - Все серии подряд | Лучшие мультфильмы, хиты для детей. Сборник: сезон 1, серии 9 - 12. Программа «Это моя комната!». Выпуск 40. Итак, Новый год! | Сборник популярных мультфильмов для детей Disney. Программа «Это моя комната!». Выпуск 11. Барбоскины - Выпуск 9 (131-145 серии подряд). Новые мультики 2017 года. Программа «Это моя комната!». Выпуск 39. ВЛОГ 💖 РУМ ТУР | ROOM TOUR | МОЯ КОМНАТА - ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТЫ. Программа «Это моя комната!». Выпуск 29. Барбоскины Выпуск 2 - Лучший подарок (мультфильм). УРОК ПЕНИЯ!!! КТО ПОЁТ КРУЧЕ???ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСУ!!!. Программа «Это моя комната!». Выпуск 35. "Это мой ребенок?!" Новогодний выпуск 28.12.2014. ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ! Играем в Прятки в магазине игрушек / HIDE AND SEEK SPOT In Toys R US / Николь ВЛОГ. Это мой ребёнок! (Дисней, 29.12.2013). ЧЕЛЛЕНДЖ Не НАСТУПИ На Кучку с Закрытыми Глазами Don’t Step In It Challenge /// Вики Шоу. Челлендж #1 КАК ХОРОШО МЫ ЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА?. Программа «Это моя комната!». Выпуск 6. Дизайн детской в стиле Холодное сердце. Программа «Это моя комната!». Выпуск 36.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Париж День 1 Диснейленд погуляем катаемся на поезде/ Шарик Минни Маус/ Disneyland Park Paris

Париж День 1 Диснейленд погуляем катаемся на поезде/ Шарик Минни Маус/ Disneyland Park Paris

ПРАНК НАД ПАПОЙ! Запрещенная Pepsi и M&M's Месть Макса за чипсы Pringles Мокрая ПОПА и 1 КГ Шоколада

ПРАНК НАД ПАПОЙ! Запрещенная Pepsi и M&M's Месть Макса за чипсы Pringles Мокрая ПОПА и 1 КГ Шоколада