К основному контенту

Программа «Это моя комната!». Выпуск 39

Программа «Это моя комната!». Выпуск 39

Вместе с профессиональными дизайнерами и замечательной ведущей Ольгой Шелест маленькие фантазеры делают ремонт, исходя только из своих интересов и предпочтений. Взрослые не принимают участия в переделке, но могут отказаться от одного из самых смелых детских решений.

Смотри новые выпуски программы «Это моя комната!» на Канале Disney по телевизору!
Это мой ребёнок! (Дисней, 29.12.2013). Сборник №21 ШКОЛА. Мультфильмы с куклами Барби. ХАУС ТУР РУМ ТУР Наша комната / Комната мечты / Room Tour / НасФи Дин. Малыш решил стать взрослым и деловым Выбирает Деловой костюм и Ищет себе работу Видео для детей. Программа «Это моя комната!». Выпуск 27. Программа «Это моя комната!». Выпуск 9. ЧЕЛЛЕНДЖ Не НАСТУПИ На Кучку с Закрытыми Глазами Don’t Step In It Challenge /// Вики Шоу. ЛОШАРИК ЧЕЛЛЕНДЖ 🎈 OONIES Challenge Мы Играем, а ВЫ Пишите в Комментариях Кто Победил /// Вики Шоу. КВЕСТ Челлендж ищем Утренний СЮРПРИЗ, выполняем Задания. ВЛОГ 💖 РУМ ТУР | ROOM TOUR | МОЯ КОМНАТА - ПЕРЕДАЮ ПРИВЕТЫ. Косметика в виде еды / 7 пранков над друзьями. ВЛОГ РУМ ТУР и Мои Игрушки Моя Комната Room Tour 2016 /// Вики Шоу. Программа «Это моя комната!». Выпуск 40. Программа «Это моя комната!». Выпуск 11. Программа «Это моя комната!». Выпуск 28. Дизайн детской в стиле Холодное сердце. "Это мой ребенок?!" Новогодний выпуск 28.12.2014. ROOM TOUR. Моя комната | Yasmin Donut. Розыгрыш родителей против Розыгрыша дочки Видео для детей Арина Пиксель. Что делать, если скучно – 11 идей. ROOM TOUR | Моя комната ❤️🔥 // КОНКУРС!. КАК БЫСТРО УБРАТЬ КОМНАТУ ( за 30 минут ) / cleaning my room / ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА. 18 лайфхаков с термоклеем для хендмейда. КОСМИЧЕСКАЯ ЕДА против ОБЫЧНОЙ ЕДЫ (Челлендж) // Astronaut Food VS Real Food Challenge. Программа «Это моя комната!». Выпуск 35. Программа «Это моя комната!». Выпуск 29. Программа «Это моя комната!». Выпуск 6. Программа «Это моя комната!». Выпуск 26. Это мой ребенок 10 11 2013. ВЛОГ. Тосты на завтрак/ Тайная комната/ Присматриваем дом в Лондоне/ House tour/ Покупаем продукты. 24 странных лайфхака, которые облегчают жизнь. это мой ребенок?! эфир от 12.01.2014. Программа «Это моя комната!». Выпуск 18. Программа «Это моя комната!». Выпуск 1. Программа «Это моя комната!». Выпуск 36. МОЯ КОМНАТА. Мое детское фото, стена на которой можно рисовать и качеля прямо в комнате.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Париж День 1 Диснейленд погуляем катаемся на поезде/ Шарик Минни Маус/ Disneyland Park Paris

Париж День 1 Диснейленд погуляем катаемся на поезде/ Шарик Минни Маус/ Disneyland Park Paris

ПРАНК НАД ПАПОЙ! Запрещенная Pepsi и M&M's Месть Макса за чипсы Pringles Мокрая ПОПА и 1 КГ Шоколада

ПРАНК НАД ПАПОЙ! Запрещенная Pepsi и M&M's Месть Макса за чипсы Pringles Мокрая ПОПА и 1 КГ Шоколада