К основному контенту

Originally shared by МОСПЛИТКАКлиенту не понравился дизайн.

Originally shared by МОСПЛИТКАКлиенту не понравился дизайн.

Originally shared by МОСПЛИТКАКлиенту не понравился дизайн. Что делать?

Знакомая ситуация — заказчику не понравился дизайн. Всё вроде бы хорошо, но вот выглядит как-то не роскошно, не стильно... еще шрифт какой-то странный. Давайте переделаем? Желательно всё.

Бывают ситуации, когда мнение заказчика меняется от «Да вы офигели мне такое показывать, это полное убожество! Для похоронного агентства подойдёт, а нам — вряд ли», до «Теперь понятно, классный дизайн, пожалуй, мы его берём в таком виде».

Разница между двумя мнениями — час разговора с заказчиком. Тут нет чудес, силы гипноза и боевого НЛП.

1. Нужно объяснить, как предложенный вариант решает задачу, удовлетворяет начальным требованиям и почему вы его предложили. Часто заказчик не принимает дизайн, потому что не понимает его. Надо объяснить.

2. Переведите разговор в конкретику и декомпозируйте задачу. Поймите, что именно не устраивает. Переходите из состояния «мне не нравится весь дизайн» в положение «мне не нравится a)... б)... в)... в дизайне». Объясните, какие есть правила по оформлению, как они применены в проекте и какие есть возможности по изменению.

3. Голословное убеждение не работает. Покажите примеры мировых брендов, где использовали близкие решения.

Если сами не верите в свой дизайн, продать его вряд ли получится.

Всё вышеописанное работает, если вы сделали продукт не ниже своего среднего уровня и готовы его защищать.

Что делать и кто виноват — извечный вопрос русской интеллигенции. Но в философию лучше не углубляться, нужно идти навстречу клиенту, однако до определённого момента.

Предложите клиенту сделать второй вариант дизайна бесплатно, если первый не соответствует требованиям. Для этого организуйте встречу и детально обсудите недостатки, которые необходимо устранить. И только после детального обсуждения создайте второй вариант.

Если и второй вариант не устраивает клиента, тогда третий предоставьте уже за отдельную плату. Обычно в таких случаях клиент просто хочет посмотреть все возможные вариации, но заплатить за это минимальную сумму.

Были ситуации, когда дизайнеры шли на поводу у заказчиков и переделывали дизайн 10–15 раз, в итоге клиент всё равно уходил. По статистике, такие клиенты возвращаются с просьбой о возобновлении сотрудничества.

Клиентов не интересует, что они не обладают опытом и рисовали последний раз в школе, но как часто говорят — «талантливый человек талантлив во всём».TranslateShow original text‹
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
›20.07.20188 Photos - View album
http://theme-a2.blogspot.com/2018/06/50.html
Алиса УПАЛА в Прямом Эфире Дуем ШАРЫ и ОТПУСКАЕМ В НЕБО Прямой Кефир
http://evelyn156f.blogspot.com/2018/06/blog-post_42.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРАНК НАД ПАПОЙ! Запрещенная Pepsi и M&M's Месть Макса за чипсы Pringles Мокрая ПОПА и 1 КГ Шоколада

ПРАНК НАД ПАПОЙ! Запрещенная Pepsi и M&M's Месть Макса за чипсы Pringles Мокрая ПОПА и 1 КГ Шоколада

#ПИТОМЦЫ ЛОЛ 2 ВОЛНА 3 СЕРИЯ! КОНКУРС! СЮРПРИЗ ШАРИКИ ЛОЛ! Видео для Детей | My Toys Pink

#ПИТОМЦЫ ЛОЛ 2 ВОЛНА 3 СЕРИЯ! КОНКУРС! СЮРПРИЗ ШАРИКИ ЛОЛ! Видео для Детей | My Toys Pink

Где логика? Угадай песню по картинкам # 6 ! Угадай строчку из песни

Где логика? Угадай песню по картинкам # 6 ! Угадай строчку из песни